Каталог

Гарантия на ремонт и запчасти - Сергиев Посад

Гарантия

В нашем магазине и мастерской по ремонту действует гарантия на все товары 14 дней и услуги 30 дней. Если вы получили товар ненадлежащего качества или не качественную услугу, наши сотрудники обменяют товар на другой, при отсутствии механических повреждений, а также наличии исходного товарного вида (пломбы, пленки).

Обратите внимание если сами устанавливаете запчасть:

В первую очередь следует подключить к плате дисплей или запчасть, затем проверить его, и только после нескольких часов функционирования устройства с этим экраном, можете снимать защитную пленку с дисплея и монтировать его в корпус.

Как произвести обмен и возврат продукции?

Обмен или возврат товара надлежащего качества, возможно произвести в течение 14 дней с момента получения (Закон «О защите прав потребителей» статья 26.1). Возвратить изделия неподходящего качества возможно в том случае, если сохранены потребительские свойства, товарный вид, а также документация, подтверждающая условия и факт приобретения данного изделия.

Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD-накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, запчасти и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Обращаем ваше внимание, что дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками
обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.

 

Условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).

Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе.

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.

Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Установленные сроки гарантии:

  • запчасти и комплектующие — 14 дней со дня покупки.
    При соблюдении следующих условий:
    • отсутствуют следы установки;
    • отсутствуют следы эксплуатации;
    • транспортировочные пленки не были сняты;
    • шлейфа, стекла, дисплеи не имеют мех. повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • на микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфа и аксессуары, (АКБ тех. упаковка, дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и проч.) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.

Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
  • дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

+7(985) 055-25-25 - Автовокзал 2 этаж.

+7(925) 4-900-300 - ТЦ Преображенский.

+7(901) 705-31-21 - Остановка Хлебодар.

+7(926) 422-22-51 - ТЦ Любимый 2 этаж.

 Напишите если есть вопросы.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Мы перезвоним в течении 15 минут.