Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Как я узнаю, что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?

Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона, оставленного при оформлении заявки, поступит сообщение WatsApp с тестом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта или поступит звонок от менеджера

Мне очень нужны контакты (телефонная книга) и все, то что сохранено в моем телефоне (компьютере), который я сдаю в ремонт. После ремонта они сохранятся?

При ремонте пользовательские данные не удаляются если не требуеться замена программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Сохранить телефонную книгу и данные можно на платной основе. К сожалению извлечь информацию не всегда удается, например если телефон не включается, разбит или поврежден. Но мы будем делать все возможное для извлечения и сохранения важной для Вас информации. Сообщите при оформлении заявки в ремонт о необходимости сохранения контактов или данных со сдаваемого оборудования.

Вы используете оригинальные запасные части в ходе ремонта?

Да. Мы работаем  с новыми оригинальными запасными частями поставляемых от производителя. 

Так же используем не оригинальные запчасти только по согласованию с клиентом(Это более дешёвый вариант)


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.

Мы перезвоним в течении 15 минут.